ООО "Экастэн" | Поставка товара со складов хранения в Минске
+375 (29) 565-69-30
Витрина
Контакты
ООО "Экастэн" | Поставка товара со складов хранения в Минске
Контактное лицо:
Сергей Говорков
Телефоны:
+375 (29) 565-69-30показать+375 (29) 565-69-30 все+375 (29) 565-69-30 +375 (17) 204-76-45
E-mail:
Адрес:
220048, Беларусь, Минск, ул. Кальварийская, 25, оф. 308 на карте
Информация для покупателя:
Юридическое название продавца и адрес: ООО "ЭКАСТЭН", Беларусь, Минск, ул. Кальварийская, 25, офис 308
Дата регистрации в Торговом реестре: 19.12.2014
Регистрационный номер: 808000689
Регистрационный орган: Минский горисполком
График работы: Пн-Пт 9:00 - 17:00 без перерывов;
Сб, Вс выходные
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
Коробка передач 204У-1700009Б

Коробка передач 204У-1700009Б

Описание
1 158 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
Под заказ
Заказать товар
Перезвоните мне
Бесплатная доставка
Условия оплаты и доставки
Условия возврата и обмена

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен этого товара осуществляется согласно требованиям действующего законодательства.

Сроки возврата

Возврат товара возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В соответствии с законодательством вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т.п.;
  • товар полностью укомплектован и его фабричная упаковка сохранена;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Контактная информация
+375 (29) 565-69-30показать+375 (29) 565-69-30 все+375 (29) 565-69-30 +375 (17) 204-76-45
Адрес: 220048, Беларусь, Минск, ул. Кальварийская, 25, оф. 308
Написать компании

Описание

На автомобилях «Урал» применяется трехходовая пятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-204У. Абсолютно все шестерни коробки, помимо шестерен первой передачи, заднего хода и шестерни отбора мощности, являются косозубыми и находятся в постоянном зацеплении. Шестерни второй, третьей и пятой передач свободно вращаются на ведомом валу на игольчатых подшипниках. Шестерня ведущего вала произведена как одно целое с валом. Все шестерни промежуточного вала, кроме шестерни первой передачи, напрессованы на вал и зафиксированы шпонками. Шестерня первой передачи произведена как одно целое с валом. Включение первой передачи происходит путем ввода в зацепление шестерни с шестерней. Блок промежуточных шестерен заднего хода свободно вращается на оси на роликовых подшипниках. Одна из шестерен блока находится в постоянном зацеплении с шестерней первой передачи промежуточного вала, вторая приходит в зацепление с шестерней при включении передачи заднего хода. Для безударного включения четырех высших передач имеются два конусных синхронизатора инерционного типа. Крышка подшипника промежуточного вала служит кронштейном задней опоры коробки передач. В оси поводка размещается предохранитель случайного включения первой передачи и заднего хода, который все время прижат пружиной к рычагу переключения передач. Включить первую передачу или задний ход возможно, преодолев усилие пружины. Фиксация положения штоков, соответствующего включению определенной передачи или нейтральному положению, осуществляется тремя шариковыми фиксаторами с пружинами, размещенными в вертикальных сверлениях крышки. Для того, чтобы предотвратить одновременного включения двух передач имеется замок, состоящий из четырех шариков и штифта. В нейтральном положении шарики упираются в лунки на штоках, и в цепочке зазор. во время перемещения одного из штоков зазор выбирается, так как шарик выталкивается из лунки, и два других штока запираются. Смазка деталей коробки передач ЯМЗ 204у автомобиля Урал осуществляется разбрызгиванием и под давлением при помощи масляного насоса, который установлен на задней стенке картера сцепления и приводимого от промежуточного вала, в торцовый паз которого входит хвостовик валика ведущей шестерни насоса. Масло забирается из поддона, имеющего фильтрующую пластину, и по каналу в картере коробки поступает в насос, оттуда в нагнетательную магистраль крышки, а по каналу ведущего вала в канал ведомого вала и по радиальным сверлениям — к подшипникам шестерен ведомого вала. Насос снабжен предохранительным клапаном, который исключает чрезмерное повышение давления в магистралях. Коробка отбора мощности используется для привода дополнительных агрегатов и обеспечивает длительный отбор мощности до 35 л. с. Она установлена на правом (по ходу автомобиля) люке коробки передач и приводится от шестерни отбора мощности промежуточного вала. Коробка отбора мощности является двухскоростной. Передаточные отношения (с учетом КПП) при вращении против часовой стрелки 2,99, по часовой стрелке-1,44. Направление вращения определяется со стороны фланца. Механизм коробки отбора мощности смонтирован в литом картере и установлен на основании, которое крепится болтами к фланцу люка коробки передач. Все шестерни механизма являются прямозубыми. Ведущий блок шестерен входит в зацепление с шестерней отбора мощности коробки передач и промежуточным блоком. Для нормальной работы коробки отбора мощности (то есть по шуму) боковой зазор в зацеплении ведущего блока и шестерни отбора мощности КПП регулируется в пределах 0,25-0,45 мм регулировочными прокладками. Изменение направления вращения выходного вала происходит путем зацепления подвижной шестерни с шестерней промежуточного блока или непосредственно с ведущим блоком. Управление коробкой отбора мощности осуществляется рычагом, который расположен в кабине, справа от водителя. Рычаг перемещает шток с закрепленной на нем вилкой, передвигающей подвижную шестерню. Положение шестерни зафиксировано при помощи шарикового фиксатора и пружины. Для фиксации рычага в нейтральном положении и предотвращения случайного включения передач отбора мощности предусмотрен стопор, который установлен на полу кабины. Во избежание затрудненного переключения передач в коробке передач и чрезмерного износа синхронизаторов отбор мощности во время движения автомобиля не допускается. Смазка деталей коробки отбора мощности осуществляется маслом из коробки передач.
Коробка передач 204У-1700009Б

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх