Экастэн
+375 (29) 565-69-30
Витрина
Контакты
ООО "Экастэн" | Поставка товара со складов хранения в Минске
Контактное лицо:
Сергей Говорков
Телефоны:
+375 (29) 565-69-30показать+375 (29) 565-69-30 все+375 (29) 565-69-30 +375 (17) 204-76-45
E-mail:
Адрес:
220048, Беларусь, Минск, ул. Кальварийская, 25, оф. 308 на карте
Информация для покупателя:
Юридическое название продавца и адрес: ООО "ЭКАСТЭН", Беларусь, Минск, ул. Кальварийская, 25, офис 308
Дата регистрации в Торговом реестре: 19.12.2014
Регистрационный номер: 808000689
Регистрационный орган: Минский горисполком
График работы: Пн-Пт 9:00 - 17:00 без перерывов;
Сб, Вс выходные
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
Мост средний 4310-2500010

Мост средний 4310-2500010

ОписаниеПодобные товары
2 040 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
Под заказ
Заказать товар
Перезвоните мне
Бесплатная доставка
Условия оплаты и доставки
Условия возврата и обмена

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен этого товара осуществляется согласно требованиям действующего законодательства.

Сроки возврата

Возврат товара возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В соответствии с законодательством вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т.п.;
  • товар полностью укомплектован и его фабричная упаковка сохранена;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Контактная информация
+375 (29) 565-69-30показать+375 (29) 565-69-30 все+375 (29) 565-69-30 +375 (17) 204-76-45
Адрес: 220048, Беларусь, Минск, ул. Кальварийская, 25, оф. 308
Написать компании

Описание

Мост средний 4310-2500010 Страна: Россия Производитель: КамАЗ Деталь от КамАЗ-43101 Картер редуктора сопряжен с межосевым диффером, и в конструкции присутствуют отдельные детали, предназначенные для этого, а также механизм блокировки. Главная передача двойная, причем в ней используются две разных пары шестерен – конические со спиральными зубьями и цилиндрические с косыми. Размер-количество шестерен и зубцов определяют передаточное число редуктора. Для КамАЗов характерна унификация многих деталей, например конические-ведущие шестерни одинаковы на всех мостах, но конические-ведомые при этом отличает друг от друга конфигурация хвостовика. Межколесный дифференциал ставиться в сборе с коническими подшипниками (после установки закрываются крышками) в специальные гнезда картера и состоит из пары чашек и шестеренчатого привода. Как уже сказано, имеется механизм блокировки дифера, состоящий из зубчатых муфт, пневмокамеры диафрагменного типа, штока, вилки и крана управления. Балка является составной, и сваривается из штампованных элементов. В готовом виде, к ней дополнительно приваривают крышки картеров, а также кронштейны под опоры рессор и реактивные штанги, цапфы ступиц, фланцы для суппортов и креплений главной передачи. Конструкция ообладает высокой прочностью и долговечностью, но только при соблюдении рекомендаций по использованию и обслуживанию. Ежедневное ТО заключается в визуальном осмотре, очистке в случае сильного загрязнения и проверкой работы (нет ли посторонних или возросших шумов, стуков, сбоев и так далее). Каждые 15-16 тысяч пробега необходимо проверить картера на герметичность, достаточность объема и состояние трансмиссионного масла, прочистить сапуны и проверить подшипники в шкворневых соединениях. При сезонном тех обслуживании (два раза в год) следует заменить масло на соответствующее периоду, подтянуть болты фланцев, специально проверить функционал дифферов. Проверить состояниеподшипников ступиц. Также важна правильная эксплуатация, так на большинстве моделей блокировку дифферов разрешается включать только при остановленной машине. Длительная работа межосевого дифференциала на высокой скорости может стать причиной его поломки, так что после преодоления трудного участка его нужно сразу отключать. Обнаруженные неисправности должны устраняться незамедлительно, так как игнорирование дефектов привод к их усугублению и проблемам с сопряженными деталями-узлами. Особое внимание необходимо уделяется достаточности смазочного материала, ускоренное понижение уровня свидетельствует о дефектах передачи и трещинах картера. Ремонт составляющих узлов и восстановление отдельных деталей должны проводиться с соблюдением технологических норм и очередности операций. Для демонтажа и при сборке не допускается использовать подручные средства или инструмент, способные нанести повреждения. Производитель: КАМАЗ Страна производства: Россия Тип: мост По расположению: промежуточные По типу устанавливаемых колес: ведущие Марка авто: КамАЗ Тип по изготовителю: оригинал

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх